Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности
Налоговая и бухгалтерская отчетность должна сдаваться своевременно. Но что делать, если предприниматель испытывает затруднения с этим? Ответ один: нужно обратиться за помощью к специалистам, которые возьмут на себя и составление необходимой документации, и ее подачу в проверяющие инстанции в соответствии со всеми стандартами.
Рекомендуем вам также ознакомиться с услугой ведения кадрового учёта и сдачи декларации по алкоголю.
ООО"Престиж-Консалтинг"
Документы по налоговому и бухгалтерскому учету сдаются всеми предпринимателями без исключения. Они одинаково обязательны для коммерческих и некоммерческих юрлиц и абсолютно всех организационно-правовых форм. Также отчетность сдают и индивидуальные предприниматели. Это должно быть:
- Своевременно – законодательством предусмотрены сроки подачи различных деклараций, и нулевой отчет сдается в течение первых трех месяцев работы компании с момента ее регистрации,
- Честно – налоговые декларации сдаются даже тогда, когда предприятие еще не ведет никакой деятельности – оно должно показывать нулевой баланс,
- Аккуратно – если сроки сдачи документации нарушены, предприниматель может понести налоговую и административную ответственность.
Главная цель отчетности – подвести итоги работы компании за отчетный период, и именно она позволяет точно подсчитать прибыль и убытки, а затем распланировать дальнейшую работу с учетом полученных показателей. Иногда простой отчет помогает полностью «переформатировать» бизнес и найти более удачные и прибыльные ниши.
Грамотные составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности отнимают много времени даже у высококвалифицированного бухгалтера. Важная задача – правильно заполнить все формы, и часто сроки подачи документов срываются именно из-за допущенных ошибок. От профессионализма специалиста зависит все, и именно он должен:
- всегда уделять максимум внимания отчетности,
- правильно организовывать ведение налогового и бухгалтерского отчета компании,
- готовить также документацию для внебюджетных фондов (отчеты подаются в пенсионный фонд и фонд социального страхования),
- знать все требования законодательства и следить за их обновлением, учитывать новшества нормативов (они появляются практически в каждом отчетном периоде).
Если с этим не справляется штатный бухгалтер, следует пользоваться услугами привлеченного специалиста. И еще до того, как он приступит к работе, крайне важно проверить его квалификацию, чтобы быть уверенным в том, что он сможет справиться с возложенными на него обязательствами.
Отчет готов, что дальше?
Бухгалтер готовит целый ряд отчетных документов. Ему может быть поручена работа над:
- квартальным или годовым отчетом,
- отчетом индивидуального предпринимателя,
- нулевым балансом.
После того, как эти документы будут оформлены по законодательным нормам и с учетом требований и форм финансовой, статической и налоговой отчетности, бухгалтер отправляет документы в проверяющие инстанции. Это можно сделать как при помощи почтового отправления, так и курьером. Также современные новшества допускают отправку форм через интернет.
Важная задача – добиться максимальной прозрачности в работе. Все действия бухгалтера должны контролироваться руководителем предприятия, и это позволит не просто проверить все нюансы отчетности, но и быть уверенным в отсутствии любых разбирательств и штрафов, которые возникают при наличии ошибок в документах.
При бухгалтерском обслуживании не берется отдельная оплата за сдачу отчетности и за обслуживание 1С Бухгалтерия
Бухгалтерское обслуживание | |
Юридическое лицо: Основной режим налогообложения |
от 5000 |
Юридическое лицо Упрощенный режим налогообложения (доходы-расходы) | от 3000 |
Юридическое лицо Упрощенный режим налогообложения (доходы) | от 2000 |
Единый налог на вмененный доход Индивидуальный предприниматель: Упрощенный режим налогообложения (доходы-расходы) |
от 3000 от 1500 |
Упрощенный режим налогообложения (доходы) | от 1000 |
Единый налог на вмененный доход | от 1000 |
Заполнение 3-НДФЛ (для физических лиц) | |
3-НДФЛ за покупку имущества | 500 |
3-НДФЛ за обучение (своё, детей) | 400 |
3-НДФЛ лечение | 400 |
3-НДФЛ продажа( имущества, транспорта, ценных бумаг и т.д) | 400 |
Составление заявления на уведомление работодателя о подтверждении права на получение имущественного налогового вычета | 400 |
Сдача 3-НДФЛ в Налоговый орган (ИФНС) | 300 |
Отчетность в Пенсионный фонд | |
Заполнение формы РСВ | 1000 |
Заполнение персонифицированный учет | 100руб/чел |
Регистрация сдача по эл. отчетности | 500 |
Сдача персонифицированный учет | 300 |
Отчет по индивидуальному предпринимателю без работников | 800____________ |
Прочие виды работ | |
Заполнение квитанции на оплату налогов, взносов, пени, штрафов и платежных поручений | 60 |
Составление заявления о постановке на учет в качестве плательщика ЕНВД | 100 |
Составление заявления о переходе на УСН | 100 |
Составление заявления об открытии (закрытии) счета в банке | 100 |
Разработка учетной политики для целей налогообложения | от 3000 |
Справка о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ) | 200 |
Формирование книги доходов и расходов за год (УСН) | от 1000 |
Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год | 100 |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета юридического лица и индивидуального предпринимателя | от 1500 |
Составление бизнес-планов | от 10000 |
Ведение бухгалтерского учета — хозяйственных операций и формирование бухгалтерских регистров в "1С: Бухгалтерия"
Оптимизация бухгалтерского обслуживания предприятия
Бухгалтерское обслуживание по УСН, ОСН и ЕНВД
Формирование налоговых регистров, книги покупок и книги продаж (для плательщиков НДС)
- Гарантия возврат денежных средств при неправильном оказании бухгалтерских услуг
- Бесплатное консультирование по всем вопросам
Только высококвалифицированные и опытные специалисты
г. Тюмень, ул. Пржевальского, 36 — 215, 222 офис; 2 этаж
+7 (3452) 96-11-63
+7 (3452) 20-85-97
+7 (3452) 20-88-35 (факс)
Понедельник - Пятница с 09:00 до 17:30 без обеда
Суббота - выходной