Главная \ Бухгалтерские услуги \ Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности

Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности

Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности

Налоговая и бухгалтерская отчетность должна сдаваться своевременно. Но что делать, если предприниматель испытывает затруднения с этим? Ответ один: нужно обратиться за помощью к специалистам, которые возьмут на себя и составление необходимой документации, и ее подачу в проверяющие инстанции в соответствии со всеми стандартами.

Рекомендуем вам также ознакомиться с услугой ведения кадрового учёта и сдачи декларации по алкоголю.
ООО"Престиж-Консалтинг"

Отчитаются все

Документы по налоговому и бухгалтерскому учету сдаются всеми предпринимателями без исключения. Они одинаково обязательны для коммерческих и некоммерческих юрлиц и абсолютно всех организационно-правовых форм. Также отчетность сдают и индивидуальные предприниматели. Это должно быть:

  1. Своевременно – законодательством предусмотрены сроки подачи различных деклараций, и нулевой отчет сдается в течение первых трех месяцев работы компании с момента ее регистрации,
  2. Честно – налоговые декларации сдаются даже тогда, когда предприятие еще не ведет никакой деятельности – оно должно показывать нулевой баланс,
  3. Аккуратно – если сроки сдачи документации нарушены, предприниматель может понести налоговую и административную ответственность.

Главная цель отчетности – подвести итоги работы компании за отчетный период, и именно она позволяет точно подсчитать прибыль и убытки, а затем распланировать дальнейшую работу с учетом полученных показателей. Иногда простой отчет помогает полностью «переформатировать» бизнес и найти более удачные и прибыльные ниши.

Как готовится документация?

Грамотные составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности отнимают много времени даже у высококвалифицированного бухгалтера. Важная задача – правильно заполнить все формы, и часто сроки подачи документов срываются именно из-за допущенных ошибок. От профессионализма специалиста зависит все, и именно он должен:

  • всегда уделять максимум внимания отчетности,
  • правильно организовывать ведение налогового и бухгалтерского отчета компании,
  • готовить также документацию для внебюджетных фондов (отчеты подаются в пенсионный фонд и фонд социального страхования),
  • знать все требования законодательства и следить за их обновлением, учитывать новшества нормативов (они появляются практически в каждом отчетном периоде).

Если с этим не справляется штатный бухгалтер, следует пользоваться услугами привлеченного специалиста. И еще до того, как он приступит к работе, крайне важно проверить его квалификацию, чтобы быть уверенным в том, что он сможет справиться с возложенными на него обязательствами.

Отчет готов, что дальше?

Бухгалтер готовит целый ряд отчетных документов. Ему может быть поручена работа над:

  • квартальным или годовым отчетом,
  • отчетом индивидуального предпринимателя,
  • нулевым балансом.

После того, как эти документы будут оформлены по законодательным нормам и с учетом требований и форм финансовой, статической и налоговой отчетности, бухгалтер отправляет документы в проверяющие инстанции. Это можно сделать как при помощи почтового отправления, так и курьером. Также современные новшества допускают отправку форм через интернет.

Важная задача – добиться максимальной прозрачности в работе. Все действия бухгалтера должны контролироваться руководителем предприятия, и это позволит не просто проверить все нюансы отчетности, но и быть уверенным в отсутствии любых разбирательств и штрафов, которые возникают при наличии ошибок в документах.

Цены на бухгалтерские услуги

При бухгалтерском обслуживании не берется отдельная оплата за сдачу отчетности и за обслуживание 1С Бухгалтерия

Бухгалтерское обслуживание

Юридическое лицо:

Основной режим налогообложения
от 5000
Юридическое лицо Упрощенный режим налогообложения (доходы-расходы) от 3000
Юридическое лицо Упрощенный режим налогообложения (доходы) от 2000

Единый налог на вмененный доход

Индивидуальный предприниматель:

Упрощенный режим налогообложения (доходы-расходы)

от 3000

от 1500

Упрощенный режим налогообложения (доходы) от 1000
Единый налог на вмененный доход от 1000
Заполнение 3-НДФЛ (для физических лиц)
3-НДФЛ за покупку имущества 500
3-НДФЛ за обучение (своё, детей) 400
3-НДФЛ лечение 400
3-НДФЛ продажа( имущества, транспорта, ценных бумаг и т.д) 400
Составление заявления на уведомление работодателя о подтверждении права на получение имущественного налогового вычета 400
Сдача 3-НДФЛ в Налоговый орган (ИФНС) 300
Отчетность в Пенсионный фонд
Заполнение формы РСВ 1000
Заполнение персонифицированный учет 100руб/чел
Регистрация сдача по эл. отчетности 500
Сдача персонифицированный учет 300
Отчет по индивидуальному предпринимателю без работников 800____________
Прочие виды работ
Заполнение квитанции на оплату налогов, взносов, пени, штрафов и платежных поручений 60
Составление заявления о постановке на учет в качестве плательщика ЕНВД 100
Составление заявления о переходе на УСН 100
Составление заявления об открытии (закрытии) счета в банке 100
Разработка учетной политики для целей налогообложения от 3000
Справка о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ) 200
Формирование книги доходов и расходов за год (УСН) от 1000
Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год 100
Восстановление бухгалтерского и налогового учета юридического лица и индивидуального предпринимателя от 1500
Составление бизнес-планов от 10000
Оставьте заявку прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию
Получить консультацию
Получить консультацию
Ваше имя
Ваш номер телефона*
Нам можно доверить свою бухгалтерию!
  • Ведение бухгалтерского учета — хозяйственных операций и формирование бухгалтерских регистров в  "1С: Бухгалтерия" 

  • Оптимизация бухгалтерского обслуживания предприятия

  • Бухгалтерское обслуживание по УСН, ОСН и ЕНВД

  • Формирование налоговых регистров, книги покупок и книги продаж (для плательщиков НДС)

  • Гарантия возврат денежных средств при неправильном оказании бухгалтерских услуг
  • Бесплатное консультирование по всем вопросам
  • Только высококвалифицированные и опытные специалисты

Контакты ООО Престиж-Консалтинг:

1462549507_home г. Тюмень, ул. Пржевальского, 36 — 215, 222 офис; 2 этаж

1462549409_contact +7 (3452) 96-11-63
+7 (3452) 20-85-97
+7 (3452) 20-88-35 (факс)

1474460095_calendarПонедельник - Пятница с 09:00 до 17:30 без обеда
Суббота - выходной

Остались вопросы? Мы ответим на них!
Заказать обратный звонок
Заказ
Ваше имя*
Контактный телефон*