Нулевой баланс
Нулевой баланс, а точнее, нулевая отчетность - это комплект бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия, которое не вело деятельности.
Нулевая отчетность включает в себя :
При общей системе налогообложения
- нулевые декларации по :
- Налогу на прибыль
- Налогу на добавленную стоимость
- Налогу на имущество
- Транспортному налогу
- и др. налогам уплачиваемым организациями
- Отчетность в ПФР
- Отчетность в органы статистики
- Отчетность в ФСС
- нулевой баланс
При упрощенной системе налогообложения
- Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН
- Книга учета доходов и расходов
- Отчетность в ПФР
- Отчетность в ФСС
- Отчетность в органы статистики
Нулевая отчетность
Основные понятия:
Нулевой баланс (нулевой отчет, нулевая отчетность, нулевая декларация)- обязательная форма бухгалтерской отчетности,утвержденная Правительством РФ для организаций, хозяйственная деятельность в которых не ведется, а также отсутствует движение денежных средств по расчетному счету.
Процедура:
Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности производится в срок от 15-го до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Сдача нулевой отчетности в фонды и налоговые органы происходит курьером, либо почтой (по желанию клиента) в установленные сроки. Нулевой баланс с отметкой ИФНС клиент получает сразу после того, как сдача нулевого баланса была произведена ИФНС и фонды.
Перечень необходимых документов:
- Свидетельство о регистрации организации;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- Справка с кодами статистики;
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Уведомление о регистрации в ПФР;
- Уведомление о регистрации в ФСС;
- Извещение о размере страхового тарифа в ФСС;
- Свидетельство о регистрации в ОМС;
- Предыдущая отчетность.
Рекомендуем вам также ознакомиться с заполнение декларации ЕНВД и бухгалтерский учёт.