Перепланировка квартиры – ответственное мероприятие, требующее подготовки. Чтобы все было по закону, без нарушения нормативных актов, понадобится собрать пакет документов.
Советуем Вам также ознакомиться с информацией о перводе квартир в нежилой йфонд и оформления права собственности предоставленой компанией Престиж-Консалтинг.
Ведение бухгалтерского учета — хозяйственных операций и формирование бухгалтерских регистров в "1С: Бухгалтерия"
Оптимизация бухгалтерского обслуживания предприятия
Бухгалтерское обслуживание по УСН, ОСН и ЕНВД
Формирование налоговых регистров, книги покупок и книги продаж (для плательщиков НДС)
- Гарантия возврат денежных средств при неправильном оказании бухгалтерских услуг
- Бесплатное консультирование по всем вопросам
Только высококвалифицированные и опытные специалисты
г. Тюмень, ул. Пржевальского, 36 — 215, 222 офис; 2 этаж
+7 (3452) 96-11-63
+7 (3452) 20-88-35
+7 (3452) 20-85-97
Понедельник - Пятница с 09:00 до 17:30 без обеда
Суббота - выходной
Перечень необходимых документов
- Заявление о перепланировке, заполненное по единой форме, утвержденной 28.04.2005 г.
- Документы, подтверждающие право владение жилым помещением. Разрешается подача не подлинников, а копий, засвидетельствованных в нотариальной конторе.
- Проект предстоящего переустройства.
- Техпаспорт на помещения, подлежащие переделке.
- Если предстоит перепланировка квартиры, занимаемой по договору социального найма, от всех членов семьи, включая тех, кто временно отсутствует, потребуется письменное согласие.
- Для перепланировки в старых, имеющих историческую ценность, домах, потребуется заключение органа, занимающегося охраной архитектурных, исторических и культурных памятников, о допустимости предстоящих изменений.
Мы придерживаемся золотой середины между действующим законодательством, стоимостью согласований и пожеланиями клиента. Максимальное удовлетворение требований заказчика – наше главное правило.
Два варианта решения вопроса
1. После фактически завершенной перепланировки.
Наши действия:
- получаем заключение специалистов о том, что объект недвижимости отвечает требованиям нормативных актов;
- подготавливаем документы для подачи в суд, представляем в суде, получаем готовое судебное решение;
- представляем интересы клиента в органах, занимающихся технической инвентаризацией объектов;
- представляем клиента в органах государственной регистрации прав и сделок при получении готовых свидетельств.
2. До начала перепланировки.
Наши действия
- собираем документы для получения разрешения на перепланировку и представляем их в уполномоченный орган;
- контролируем ход работ на объекте;
- по окончании перепланировки подаем документы для приемочной комиссии в уполномоченный орган;
- представляем интересы клиентов в органах, занимающихся технической инвентаризацией объектов;
- представляем интересы заказчиков в органах госрегистрации прав и сделок при получении готового свидетельства.
Звоните, мы поможем решить ваши проблемы! Работаем профессионально, оперативно, по доступной цене.