Всеобщая компьютеризации привела к тому, что стало возможным сдавать отчетность через интернет. Правила подачи документов регламентированы законом.
Контролирующие органы принимают отчетность тремя способами:
- во время личного визита или визита представителя с отчетом, распечатанным на бумажном носителе, и с копией на сменном носителе;
- пересылкой по почте;
- в виде отчета через интернет.
Сегодня трудно найти предприятие, не имеющее доступа к глобальной сети. Сдача отчетности через интернет, по сравнению с пересылкой по почте или передачей из рук в руки, происходит намного быстрее и эффективнее. По законодательству, предприятия с численностью сотрудников более 100 человек, обязаны все отчеты сдавать через интернет.
ООО «Престиж-Консалтинг» предоставляет возможность делать отчеты при помощи электронной подписи через облако. ЭЦП не требует лицензии и установки на компьютер, авторизация производится по смс-коду. Если сдача производится представителем налогоплательщика, ему выдается доверенность, и вся ответственность по процедуре возлагается на него. Документы с электронными подписями юридически значимы и законны.
Рекомендуем вам также ознакомиться с нулевым балансом и бухгалтерскими изменениями 2017 года.
не нужно тратиться на пересылку
пользоваться услугой курьерской службы
больше не нужно ехать куда-то с документами самому
г. Тюмень, ул. Пржевальского, 36 — 215, 222 офис; 2 этаж
+7 (3452) 96-11-63
+7 (3452) 20-85-97
+7 (3452) 20-88-35
Понедельник - Пятница с 09:00 до 17:30 без обеда
Суббота - выходной
Налоговые отчеты
Отчеты в налоговые органы сдаются лично или через уполномоченное лицо.
Обязательными являются:
- цифровая подпись директора или ИП, выдаваемая удостоверяющим доверенным центром;
- лицензия на ПО крипто-защиты информации;
- договор с оператором связи, передающим отчетность.
Этапы отчетности в ИФНС
- Отправка с подтверждением даты cпецоператором.
- Получение отчета ФНС и отправка налоговой службой извещения о его получении.
- Составление протокола проверки с уведомлением об отказе, приеме и уточнении (необходимости корректировки) или с извещением о вводе.
Документооборот занимает до двух суток. Сдача считается завершенной, если она произведена в срок, получила регистрационный номер и выдана квитанция.