Главная \ Статьи - Новости \ Бизнес-план Тюмень

Статьи - Новости

« Назад

Бизнес-план Тюмень  27.02.2012 03:50

Бизнес-план - это программа операций, необходимых для осуществления в ходе ведения бизнеса. Данные операции касаются основных направлений ведения деятельности и развития фирмы, производства товара либо услуги, рынка, на который ориентирован выпуск продукта и, самое важное, - эффективности осуществления всех операций.
Основными целями составления бизнес-плана являются:
1.    Определение перспектив роста организации и эффективности ее деятельности в целом.
2.    Является источником информации для инвестора в случае необходимости получения заемных средств.
3.    Является примерным планом действий, осуществляемых при запуске бизнес-проекта.
Составляя бизнес план, собственник понимает, ни какие направления его бизнеса нужны самые большие вложения, он способен оценить значимость на первый взгляд незначительных направлений своей деятельности и благодаря такому комплексному подходу, он получает полную информацию о сложившейся для его бизнеса ситуации и о предстоящей работе. Таким образом, бизнес-план является документом, который способствует целенаправленному управлению бизнесом. Этот документ - важный элемент стратегического планирования, являющийся основанием для исполнения внутрифирменных операций, направленных на бесперебойное и результативное функционирование организации и контроля за их исполнением.
Одной из наиболее важных частей бизнес-плана является раздел анализа рынка сбыта и определение на его основе стратегии маркетинга. При определении стратегии маркетинга определяется и базовая стратегия фирмы (основная), производится прогноз спроса, сбыта и общего финансового положения организации по сравнению с основными конкурентами. Данные мероприятия позволяют выбрать наиболее оптимальную производственно-сбытовую нишу для фирмы. Это крайне необходимо на начальном этапе ее функционирования, а также при возникновении непредвиденных внешних факторов, влияющих как на организацию, так и на рынок в целом.
По итогам анализа более конкретно определяются продукт, место, цена, позиционирование продукции либо услуги, а также каналы распределения и способы рекламирования товара (элементы неценовой конкуренции).
Наиболее важным элементом исследования при составлении бизнес-плана является определение так называемой стержневой компетенции товара либо услуги. Это то, что является своеобразным скелетом, составляющим, в том числе, и конкурентное преимущество предлагаемой в скором времени услуги либо товара. Такая компетенция обладает рядом исключительных свойств, таких как нематериальность (ее крайне сложно повторить конкурентом), высокая ценность (составляет основную часть себестоимости продукта), открывает новые рынки и новые возможности. Таким образом, без ключевой (стержневой) компетенции, компания становится заурядной, а продукт - посредственным.
Процесс планирования бизнеса достаточно трудоемкий, поскольку не всегда удается получить конкретную, объективную и полную информацию об интересуемых объектах. Такими объектами выступают обычно конкуренты, в том числе товары-субституты (заменители), которые также являются конкурентами; информацию о поставщиках, наличии платежеспособного спроса, рынке и внешних факторах. Поэтому вполне оправдано то, что большинство предпринимателей, как начинающих, так и динамично развивающихся, прибегают к услугам сторонних специалистов, берущих на себя обязательства и ответственность за написание бизнес-плана для зародившегося проекта.
Компания ООО «Престиж-Консалтинг» не только проконсультирует Вас по вопросам бизнес-планирования, но и составит, учитывая все Ваши пожелания, наиболее оптимальный бизнес-план для Вашего проекта. Таким образом, направления для развития Вашего бизнеса будут более прозрачными и денежные потоки, которые в скором времени наполнят все ваши внутри- и внешнефирменные операции, будут отлаженными и предсказуемыми. Доверьте Ваш бизнес профессионалам!