Перейти к основному содержанию
Аудиторская компания
Заявка
Заявка

Будьте осторожны с рекламой в соцсетях

Налоговики теперь собирают информацию на рекламных сайтах и в соцсетях. Так они проверяют, весь ли доход налогоплательщик показывает в декларациях, не прячет ли активы, с которых не платит налог (информационное сообщение УФНС по Тверской области от 10.05.2018). Вот реальный случай, когда реклама в интернете стала причиной проверки и доначислений.

Санаторий давал в интернете рекламу о том, что сдает в аренду коттеджи. Но по документам эти постройки в эксплуатацию не вводил. По запросу налоговой рекламное агентство подтвердило, что объявления выходили в 2016 году. Кроме того, ФНС направила запрос в энергосбыт и выяснила, что расходы на коммуналку в этом году увеличились почти в полтора раза.

Работникам санатория пришлось признать, что новые коттеджи уже функционируют. Тогда налоговики доначислили налог на имущество со стоимости коттеджей, пени и штраф. Теперь инспекторы проверяют не только компании, но и граждан.

Налоговики под видом покупателей заказывают у них товары или услуги, а потом требуют декларации по НДФЛ и платежки об уплате налога. Тех, кто не представляет документы, вызывают в налоговую. Там требуют объяснений и по результатам могут доначислить НДФЛ, пени и штраф — минимум 20, максимум 40 процентов от неуплаченного налога (ст.114 123 НК). Например, так поступили инспекторы из Тверской области.

Проверяющие под видом покупателей приобрели у кондитера торты, а затем заставили его доплатить налог за два года. Это не единичный случай, сейчас инспекция из Тверской области контролирует 29 предпринимателей, которых нашла через соцсети.

Источник oooprestigeconsulting.ru

Поделиться
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг