Перейти к основному содержанию
Заявка

Оформление ЭЦП

Оформление ЭЦП

Электронная цифровая подпись – надежная защита документации

Использование исключительно графических символов для подписания бумаг накладывает на руководителя предприятия ряд ограничений, связанных с невозможностью организации эффективной системы электронного документооборота. Также значительно ограничивается удобство подачи заявок на конкурсы, тендеры, получение кредитов и т.д.

Решить проблему позволяет электронная цифровая подпись. Данный инструмент предполагает внесение в документацию математических преобразований, которые делают возможной точную идентификацию уполномоченного лица, защиту данных от несанкционированного изменения. ЭЦП не подлежит подделке или перенесению с одного документа на другой. Такой способ удостоверения информации имеет юридическую силу, полностью аналогичную личной подписи, но в отличие от последней, цифровой вариант практически невозможно подделать.

Дополнительные преимущества

  • ЭЦП гарантирует быстрый доступ к конкурсам и онлайн-торгам, проходящим в любой точке страны.
  • Отсутствует возможность изменения заявок раньше установленной даты закупок.
  • Значительно снижаются затраты на пересылку документов.
  • Увеличивается степень защиты важных данных.
  • ЭЦП легко пользоваться – от владельца не требуется владения сложными навыками.

Как работает данная система?

Для функционирования ЭЦП используются закрытый (256 бит) и открытый (1024 бита) криптографические коды. Первый хранится на электронном носителе у владельца подписи, второй передается вместе с документом получателю для расшифровки уникальной подписи. Если распознавание ЭЦП не произойдет, сработает сигнал, предупреждающий о недействительности сертификата отправителя.

Дополнительно индивидуальный образец открытого кода хранится в Удостоверяющем центре. Такой подход позволяет предотвратить или быстро обнаружить попытку искажения, подделки ключа расшифровки, например, с целью признания документа недействительным. ЭЦП широко используется во всем мире с 1995 года. За это время в России, США, странах Европы сформировалось законодательство, регулирующее все аспекты изготовления, получения и использования электронной цифровой подписи.

Разновидности

  • Простая (ПЭП) – создается информационной системой. Подходит для заверения внутренних документов предприятия, аутентификации в комплексах данных, для получения госуслуг и совершения банковских операций.
  • Неквалифицированная (НЭП) – подразумевает использование открытого и закрытого ключей шифрования. Подходит для оформления внутренних и внешних документов, позволяет стать поставщиком при госзакупках.
  • Квалифицированная (КЭП) – использует целую структуру открытых ключей. Позволяет стать заказчиком или поставщиком в электронных торгах, подавать отчеты в контролирующие инстанции, работать с госсистемами, создавать документы для внешнего и внутреннего оборота.

Как заказать?

Чтобы обзавестись ЭЦП, требуется обратиться в Удостоверяющий центр и предоставить пакет документов, необходимых для изготовления данного инструмента. Наши специалисты помогут собрать требуемые бумаги, проконтролируют их оперативную подачу и своевременное получение готовой подписи. Хотите узнать больше? Заполните заявку на нашем сайте или свяжитесь с консультантом по телефону.

ПРЕСТИЖ-КОНСАЛТИНГ —Своевременная отчетность
и помощь в любой ситуации

Тюменская область, г. Тюмень,
ул. Пржевальского,36 - 215, 222 офис;
2 этаж

Пн - Пт: с 09:00 до 17:30 (Без обеда)
Сб - Вс: Выходной