Главная \ Бухгалтерские услуги \ Декларация на розничную торговлю алкогольной продукции в Тюмени

Сдача отчётности по алкоголю

Сдача декларации по алкоголю

Стоимость услуги по сдаче отчётности по алкоголю

Составление отчета в РосАлкогольрегулирование - от 500 рублей.

Заказать услугу по составлению и сдаче декларации

Для заказа услуги, звоните по телефонам: +7 (3452) 20-85-97, +7 (3452) 20-88-35.

Похожие услуги

Правила сдачи декларации по алкоголю

Сдача декларации по алкоголю Компания "Престиж-Консалтинг" предоставляет своим клиентам квалифицированные услуги по сдаче отчётности по алкоголю. Настоящий документ призван регулировать учет и оборот любой алкогольной продукции. Естественно, порядок подготовки и сдачи настоящей декларации жестко регламентирован. Как и в любом налоговом документе, здесь есть множество нюансов и незначительных, на первый взгляд, деталей. Каждая из которых требует скрупулезного подхода и пристального внимания. Ведь просчеты даже в мелочах могут повлечь за собой вполне ощутимые штрафы. Нарушение сроков сдачи - аналогично.

Что должно быть в декларации на торговлю алкоголем обязательно? Прежде всего, разумеется, все, что так или иначе относится к обороту спиртных напитков на предприятии. А именно: реализация, экспорт и производство алкогольной продукции. Начиная с 2014 года, продавцы алкогольной продукции обязаны подавать декларацию ежеквартально. Своевременная сдача декларации на розничную торговлю алкоголем обязательна для каждой из нижеозначенных категорий лиц:

  • ИП, торгующие пивом в розницу;
  • организации, реализующие пиво и любые другие напитки, произведенные на его основе;
  • компании, специализирующиеся на продаже пива и прочих алкогольных напитков.

В соответствии с действующими правилами, сдача декларации по алкоголю производится в электронном виде и обязательно заверяется цифровой подписью руководителя или иного должностного лица компании. Для подачи декларации каждому продавцу алкогольной продукции необходимо иметь сертификат от Росалкогольрегулирования, дающий законное право на предпринимательскую деятельность такого рода.

Если у вас молодая и амбициозная, но пока еще небольшая компания, то ваше стремление сэкономить на штатном бухгалтере - более чем естественно. Специалисты компании "Престиж-Консалтинг" с радостью окажут вам профессиональное содействие в заполнении налоговой декларации.

Будьте уверены, с нами вам не грозят внезапные проверки, штрафы и прочие неприятности с налоговой. Ведь дипломированные бухгалтера с многолетним опытом подготовят для вас отчетность качественно и в срок. Ни одна деталь при составлении декларации не ускользает от наших специалистов. А значит, любые форс-мажоры и другие сюрпризы, чреватые ненужными издержками, полностью исключены!

Подавать декларацию следует в электронном виде. Она должна быть подписана цифровой подписью, официально зарегистрированной на имя руководителя или должностного лица предприятия. Сдается отчетность так:

  1. предприниматель составляет документ, указывая в нем все необходимые данные;
  2. сам бизнесмен или его организация регистрируется в личном кабинете субъекта РФ (по месту регистрации) и личном кабинете ФСРАР, посредством которых впоследствии и отправляется отчетность;
  3. декларация направляется в органы контроля по месту регистрации предприятия – речь идет о Росалкогольрегулировании: эта инстанция занимается всем, что касается производства спиртосодержащей продукции, ее оборота и сбыта;
  4. копия документа направляется в Федеральную службу, занимающуюся регулированием алкогольного рынка (при необходимости в ней же можно получить все разъяснения по составлению декларации);
  5. еще одна копия направляется в органы исполнительной власти, которые и выдают лицензию на право продажи спиртных напитков (в каждом регионе свои правила), эта копия должна быть отправлена не позднее, чем через сутки после подачи отчетности в проверяющие инстанции;
  6. проверяющие ведомства сверяют все данные (при выявлении нарушений может быть выписан штраф или предписание об исправлении недочетов).

Для подачи декларации предприниматель должен иметь соответствующий сертификат, предоставляющий ему право на торговлю спиртосодержащей продукцией. Документ выдается Росалкогольрегулированием и должен удовлетворять всем его требованиям. Сертификат действует на протяжении года, после чего потребуется его замена, если предприятие намерено продолжать производство или торговлю алкоголем.

Также стоит учитывать, что декларация может иметь несколько форм - от № 1 до № 12. Разные формы предназначены для предприятий разных типов производителей алкоголя, его поставщиков, перевозчиков, продавцов и т.д. Более того, продавцы, занимающиеся розничной торговлей, подают отчетность, отличную от документации тех, кто занимается оптовыми поставками.

Еще один нюанс - декларация на розничную торговлю алкогольной продукцией подается в зашифрованном виде. Для ее оформления у предпринимателя должен быть криптопровайдер "КриптоПРО", а также программа "КриптЭк", которая помогает в шифровании и подписи документа.

Что обязательно указывается в декларации?

Несмотря на то, что законом предусмотрены разные формы отчетности, есть ряд сведений, которые являются общими для всех. В декларации обязательно следует указать:

  • ИНН организации и ее КПП;
  • адрес;
  • имена главы компании и ее бухгалтера;
  • данные о лицензии на право торговли (производства, транспортировки, хранения) спиртных напитков.

Многие компании имеют собственное программное обеспечение для подачи декларации, и оно позволяет с легкостью учитывать все необходимые данные, а также вносить сведения о реализации спиртных напитков автоматически.

Почему сдача отчетности так важна?

"Алкогольная" декларация - важнейший документ, дающий предпринимателю право на продолжение его деятельности. Своевременное сдача декларации по алкоголю проверяющим инстанциям станет гарантией отсутствия внезапных проверок и возможных разбирательств по их итогам.

В 2016 году для этих целей была разработана Единая государственная автоматизированная информационная система. Ответственный подход к декларированию всех действий, касающихся оборота алкоголя, позволит:

  • бороться с поддельной и контрафактной продукцией;
  • реализовывать только лицензионный алкоголь;
  • урегулировать алкогольный рынок страны. 

Следует помнить, что подача деклараций является обязательной. Ее заполнение потребует внимательности, поскольку нельзя пропустить ни единого факта, и если самостоятельно предприниматель ее заполнить не может, важно обратиться за помощью к специалистам. Они учтут все нюансы и помогут подать отчетность так, чтобы избежать малейших проблем с проверяющими органами.

Законы и правовые акты по обороту алкоголя

№ 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

Информация о реорганизации предприятия.

ООО"Престиж-Консалтинг"

сдача отчётности по алкоголю

Сдача отчётности по алкоголю

Кто подает декларацию?

Сдавать такой документ должны как индивидуальные предприниматели, так и предприятия, которые занимаются розничной продажей пива или алкогольной продукции, включая:

  1. ИП, реализующие только пиво;
  2. организации, продающие пиво и напитки, изготовленные на его основе;
  3. компании, торгующие пивом и алкогольной продукцией.

Очень важно учитывать, что сдавать такую отчетность должны все предприниматели, имеющие лицензию на продажу алкогольной продукции, даже если работа с ней в данный момент не ведется. Отсутствие продажи спиртных напитков, их производства и экспорта не освобождает предпринимателя от ответственности: ему важно лишь указать нулевые показатели в своей отчетности. Подавать декларацию придется вплоть до момента истечения срока лицензии на реализацию или производство спиртных напитков.

При этом законодательством предусмотрено два вида самих деклараций. Первый вариант - отчет о закупке, производстве и поставках пива и алкоголя. Второй - розничная продажа спиртных напитков, содержащих этиловый спирт на уровне свыше 25%.

Оставьте заявку прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию
Получить консультацию
Получить консультацию
Ваше имя
Ваш номер телефона*
Нам можно доверить свою бухгалтерию!
  • Ведение бухгалтерского учета — хозяйственных операций и формирование бухгалтерских регистров в  "1С: Бухгалтерия" 

  • Оптимизация бухгалтерского обслуживания предприятия

  • Бухгалтерское обслуживание по УСН, ОСН и ЕНВД

  • Формирование налоговых регистров, книги покупок и книги продаж (для плательщиков НДС)

  • Гарантия возврат денежных средств при неправильном оказании бухгалтерских услуг
  • Бесплатное консультирование по всем вопросам
  • Только высококвалифицированные и опытные специалисты

Контакты ООО Престиж-Консалтинг:

1462549507_home г. Тюмень, ул. Пржевальского, 36 — 215, 222 офис; 2 этаж

1462549409_contact +7 (3452) 96-11-63
+7 (3452) 20-88-35
+7 (3452) 20-85-97

1462549650_email ooopk2010@gmail.com

1474460095_calendarПонедельник - Пятница с 09:00 до 17:30 без обеда
Суббота - выходной

При открытии ООО — первый месяц бухгалтерского обслуживания БЕСПЛАТНО!
Заказать по акции
Онлайн заявка
Ваше имя
Номер телефона*
Ваш Email*
Текст